Малоинвазивные операции

В клинике «Аксис» при проведении операций на позвоночном столбе часто прибегают к малоинвазивным методам. Такие вмешательства не требуют выполнения надрезов, доступ осуществляется через небольшие проколы, а все манипуляции совершаются специальным инструментом – эндоскопом. Он дополнен миниатюрной видеокамерой, благодаря чему передает увеличенное изображение на монитор компьютера, позволяя врачу контролировать ход ведения операции.

Преимущества методики

Малоинвазивная хирургия в настоящее время считается одной из наиболее прогрессивных отраслей медицины. Она дает возможность успешно проводить операции любой сложности, включая нейрохирургические, с минимальным травматизмом и рисками для пациента. Эндоскопическая методика, в отличие от вмешательств открытого типа, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

• не требуется выполнения больших полостных разрезов (за счет чего не нарушается целостность мягких тканей);
  • минимальная вероятность занесения инфекции;
  • более короткий период пребывания в стационаре;
  • отсутствие рисков кровотечений, осложнений, больших шрамов.

Стоит отметить также высокую точность, которая обеспечивается в ходе эндоскопических вмешательств. Они выполняются миниатюрным инструментом, позволяющим дать доступ к наиболее деликатным участкам позвоночника. К тому же за счет получения многократно увеличенного видеоизображения врач имеет возможность с большой точностью проводить детальный осмотр и отслеживать ход процесса.

Еще одним важным преимуществом малоинвазивной хирургии является более быстрое восстановление пациентов. Обеспечивается такое свойство вследствие отсутствия полостных разрезов и рассечения мягких тканей. Кроме того, эндоскопические вмешательства часто выполняются под местной анестезией (в зависимости от сложности клинического случая), благодаря чему снижается нагрузка на организм.

Показания к проведению

Малоинвазивные операции на позвоночнике выполняются:

• при деформациях;
  • онкопатологиях;
  • переломах;
  • дегенеративно-дистрофических изменениях;
  • механических повреждениях;
  • межпозвоночных грыжах.

Решение о возможности применения малоинвазивной методики при проведении операций на спине принимает врач на основании результатов диагностики и анамнеза пациента.

Преимущества обращения в «Аксис»

Наша клиника находится в Москве. Мы уже 15 лет ведем успешную работу в области спинальной нейрохирургии и неврологии. Занимаемся лечением патологий и травм позвоночника любой сложности, выполняем разные виды малоинвазивных операций. Для этого в клинике Axis есть все необходимое: опытные врачи, оборудование и аппаратура экспертного класса.

Цены на услуги указаны в прайс-листе, они могут варьироваться в зависимости от индивидуальных показателей: сложности клинического случая, типа заболевания. Уточнить стоимость малоинвазивной операции на позвоночнике, а также получить бесплатную онлайн-консультацию врача можно по телефону.

Коновалов Николай Александрович
    Медицинский консультант клиники «АКСИС».
    Оноприенко Роман Андреевич
    врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук
    Королишин Василий Александрович
    врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук.
    Асютин Дмитрий Сергеевич
    врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук