Клиника Axis

Какие заболевания мы лечим?

Дегенеративные заболевания позвоночника
грыжи межпозвоночного диска, стеноз позвоночного канала, спондилолистез

Травмы позвоночника, переломы позвонков
различной локализации и сложности

Опухоли позвоночника и нервной системы:
головного и спинного мозга, корешков спинного мозга, периферических нервов

Гнойно-воспалительные заболевания позвоночника:
острый и хронический спондилит, спондилодисцит, индивидуальный подбор антибактериальной терапии

Аномалии развития позвоночника и спинного мозга:
аномалия Киари, spina bifida, tethered-синдром

Травмы и заболевания периферической нервной системы:
поражения шейного, плечевого, поясничного сплетения, поражения стволов периферических нервов

Функциональная нейрохирургия, лечение последствий поражения спинного мозга:
спастические синдромы, хронические посттравматические болевые синдромы, нарушение функции тазовых органов

Лечение хронических болевых синдромов различной этиологии
с использованием интервенционных методов лечения боли, проведение всех видов лечебно-диагностических блокад с рентген и УЗИ-контролем

Какие операции мы проводим?

операции с использованием операционного микроскопа и системы MIS-ретракторов, через небольшой разрез кожи.

Эндоскопическое удаление грыжи диска, эндоскопическая декомпрессия
операции с использованием спинальной эндоскопической системы TESSYS joimax через 5 мм разрез кожи

с использованием различных современных имплантатов с применением рентгеновской навигации, протезирование межпозвонковых дисков функциональными эндопротезами

Микрохирургическое удаление
опухолей позвоночника, центральной и периферической нервной системы с использованием операционного микроскопа

Реконструкция и восстановление периферических нервов:
шов нерва, невротизация перемещенным нервом с использованием операционного микроскопа, нитью диаметром 0,04 мм.

восстановление прочности позвонка после перелома, поражения гемангиомой, метастазом путем введения в него костного цемента иглой через прокол кожи

Как проходит обследование и лечение?

1Консультация

Пациент приходит к нам на консультацию, где максимально подробно рассказывает врачу о своих симптомах, самочувствии и любых проблемах со здоровьем. Специалист проводит осмотр и назначает ряд исследований.

2Диагностика

Мы берем все необходимые анализы, проводим обследование и получаем их результаты, после чего доктор определяет тактику лечения.

3Лечение

Нейрохирург проводит операцию, которая длится от 15 минут до 2 часов. В зависимости от заболевания и типа повреждения позвоночника, она выполняется:

• - открытым способом – с доступом через небольшой разрез на коже;
  • - или с помощью малоинвазивной методики – крошечных проколов, в которые вводятся специальные инструменты.

Оба вида вмешательств безболезненны. Они выполняются под местным или общим обезболиванием.

4Восстановление

Врач наблюдает за самочувствием пациента, ожидает стабилизации его состояния, после чего выписывает. Сроки пребывания в стационаре зависят от типа проведенной операции. Малоинвазивные вмешательства не предполагают длительного нахождения в клинике – после выполнения большинства из них можно отправляться домой в тот же или на следующий день. Открытые же могут потребовать госпитализации сроком до 5 дней.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.