Массаж и мануальная терапия: в чем разница?

Обращение к мануальному терапевту или массажисту – довольно частое явление, происходящее в ситуации, когда пациента беспокоит боль в спине и шее. Актуальность мануальной терапии связана, в том числе и с доступностью как материальной, так и временной - вызвать специалиста возможно на дом в любое удобное время.

Физиотерапия при лечении заболеваний позвоночника

Болевые ощущения в области позвоночника знакомы каждому. Спектр заболеваний, которые проявляются болевыми ощущениями в этой области - разнообразен, поэтому прежде чем начинать заниматься самолечением, стоит обратиться к специалисту для установления реальных причин боли.

Лечебно-диагностическая блокада при болях в спине и суставах: показания, методика проведения

В последние десятилетия, одним из самых эффективных способов купирования болевого синдрома при различных дегенеративных заболеваниях позвоночника является лечебная блокада

Боли в спине: почему нельзя заниматься самолечением

По данным Всемирной организации здоровья, с болью в спине сталкивается 2/3 всего населения планеты.

Можно ли делать массаж при грыже позвоночника?

В современном мире, учитывая стресс, гиподинамию, нагрузки на работе, большинство людей все чаще сталкиваются с такими проблемами

Межпозвонковая грыжа: как распознать и обязательно ли оперировать?

Каждый человек, вне зависимости от возраста и пола, хоть раз в жизни сталкивался с болезненными ощущениями в области спины.

Значение реабилитации после удаления межпозвоночной грыжи

Реабилитационным мероприятиям после хирургического удаления грыжи, будь то паховая, пупочная или грыжа межпозвонкового диска, принадлежит особая роль.

Дыхательные упражнения для снятия головной боли

Такое понятие, как головная боль, известна каждому современному человеку, вне зависимости от возраста и пола