Межпозвоночная грыжа поясничного отдела

Лечение грыжи межпозвонкового диска за 1день
при помощи "ХОЛОДНОЙ ПЛАЗМЫ"
Без разреза и наркоза, реабилитационный период не требуется

межпозвонковая грыжа дискаВ клинике спинальной нейрохирургии «АКСИС» лечат заболевания позвоночника. Мы предлагаем инновационные методы решения проблем, индивидуальный подход и приемлемые цены.

Межпозвоночная грыжа, лечение которой осуществляют опытные специалисты нашей клиники, может существенно испортить жизнь человеку. Межпозвонковый диск представляет собой соединение плотной наружной оболочки, называемой фиброзным кольцом, и желеобразного центра, который именуется пульпозным ядром. С годами центр диска человека начинает терять некоторое количество воды, что приводит к ухудшению его амортизирующих свойств. Вовремя повреждения диска также может случиться разрыв его наружной оболочки. Из-за этого происходит грыжа межпозвоночного диска, операция в этом случае является единственным эффективным решением для устранения давления на нервы и спинной.

Грыжа позвоночника: лечение разными методами

Различают несколько методов лечения данного заболевания.

1. Оперативное лечение грыжи. Если боль, испытываемую пациентом, не удалось ликвидировать консервативными методами, приходится прибегать к хирургическому вмешательству. Один из методов лечения, это операция по удалению  межпозвонковой грыжи, которая направлена на удаление той части диска, которая давит на нерв, и называется дискэктомией.
  2. Консервативное лечение. После появления болевых ощущений вследствие межпозвонковой грыжи рекомендуется ограничить активные движения. После чего необходимо постепенно расширять двигательный режим. Лечение межпозвоночной грыжи в Москве возможно в клинике «АКСИС». Для снижения боли, при межпозвоночной грыже поясничного отдела лечение воспаления и мышечного спазма ваш врач также может воспользоваться электростимуляцией, скелетным вытяжением, остеопатией, массажем.
  3. Медикаментозное лечение грыжи межпозвоночных дисков, это еще один способ, когда можно обойтись без операции. Препараты для лечения боли это нестероидные противовоспалительные средства, стероидные препараты и анальгетики. Иногда при грыже позвоночного диска  врач может выписать больному мышечные релаксанты. Вам надлежит принимать только ту дозу препарата, которую вам рекомендовал специалист: прием большей дозы не способствует быстрому выздоровлению, но может привести к нежелательным побочным эффектам, например, вызвать зависимость.

Лечение межпозвонковых грыж шейного отдела

грыжа межпозвонкового дискаЕсли боли не утихают, имеется множество способов лечения. Для снижения болевых ощущений, связанных с грыжей, используются медицинские препараты. Состояние многих пациентов в ходе консервативного лечения улучшается. Среди способов нехирургической терапии грыж позвоночника ваш доктор может посоветовать небольшой период отдыха, ношение специального шейного воротника, прием противовоспалительных средств для уменьшения отека, применение обезболивающих препаратов для снижения боли, лечебную физкультуру или физиотерапию. Цель консервативного лечения заключается в снижении раздражения нерва от сдавливания грыжей, обезболивании и улучшении физического состояния больного. Большинство пациентов с грыжей межпозвонкового диска, комбинируя различные методы лечения, выздоравливают.